Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей и других вещей

Объявление

Регистрируйтесь на нашем форуме! Нам нужны новые пользователи и модераторы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Форд.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

Генри Форд

Производство практичных и недорогих автомобилей, которое организовал Генри Форд, позволило улучшить жизнь множества людей во всем мире. Внедрив конвейерную сборку, Форд не только наладил массовый выпуск автомобилей, но и направил развитие промышленности по новому пути.
Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд, которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.

Огромный интерес к технике, который Генри проявил еще в очень юном возрасте, и позволил ему стать одним из самых знаменитых промышленников в мире.

Генри Форд

Опыт

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель. В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Браент и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.

В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

Квадроцикл

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадроцикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.

Свое дело

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона.

Компания Ford Motor

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.
В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.
Новое поколение
В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за 105,568,858 долларов США и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

Отставка

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд старший был удостоен почетной премией за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

Завершение эпохи

Генри Форд умер в возрасте 83-х лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться.

Развитие массового производства

В 1913 году Генри Форд начал работу по внедрению и установке в цехах предприятия беспрерывной линии по сборке автомобилей модели «Т». Это послужило началом настоящего индустриального переворота. Сборочная линия на первом заводе Форда в Хайдленд Парке в штате Мичиган (США) стала отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

Развитие массового производства

Идея

С самого начала Генри Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

Первые шаги

В первые годы существования компания Форд, как и другие производители в то время, собирала автомобили только на заказ. Автомобиль тогда буквально строили, как дом. Сначала механик и его бригада разыскивали и заказывали необходимые детали, а затем приступали к поэтапной сборке автомобиля, начиная с шасси и несущей рамы. Немного позднее один автомобиль стал собираться уже несколькими отдельными бригадами, что ускорило процесс производства. Форду постоянно не хватало квалифицированных рабочих для выпуска автомобилей «ручной сборки». Уровень производства оставался низким, а цена на автомобили по-прежнему не могла быть снижена из-за высокого уровня оплаты труда квалифицированных механиков.

Первым шагом к автоматизации производства стала установка Фордом и его инженерами станков для изготовления различных автомобильных деталей. Также были разработаны новые методы сборки автомобильных узлов, благодаря которым процесс производства значительно ускорился.

Эксперимент

Чтобы достичь своей цели и создать народный автомобиль, Генри Форду необходимо было повысить уровень производительности предприятия. На заводе в Детройте попытались реализовать новую схему работы. Шасси будущих автомобилей соединили прочным канатом. Вдоль этой линии расставили рабочих, которые занимались поэтапной сборкой автомобиля по мере продвижения автомобильных шасси.

Развитие

Создавая схему работы своих предприятий, Генри Форд воспользовался опытом, накопленным его предшественниками. Одним из них был Элиу Рут, разработавший для Сэмьюэля Кольта процесс производства, включавший раздельные этапы сборки. Эксперимент продолжался, и методика становилась более совершенной с каждым днем, приближая появление настоящего массового производства.

Чтобы сократить затраты на высокооплачиваемых специалистов Генри Форд стандартизировал все детали. Теперь их могли собирать и неквалифицированные рабочие. Тщательно было продумано и устройство сборочного конвейера, что позволило максимально оптимизировать работу производственной линии.

В движении

Процесс производства был разделен на несколько основных этапов, благодаря чему скорость сборки выросла в четыре раза. Сначала в каждом цеху существовала своя движущаяся линия сборки, однако вскоре Форд принял важнейшее решение – соединить все линии в один беспрерывный конвейер.

Сборочный конвейер

Заключительным шагом стало создание единого конвейера, проходившего через множество цехов, в которых поэтапно собирался автомобиль. В результате готовый автомобиль выводился с заводского конвейера уже на собственном ходу. Помимо основного конвейера существовали и дополнительные движущиеся линии, обеспечивавшие своевременную подачу необходимых деталей в сборочные цеха.

Результаты

Точность и быстрота стали залогом успеха массового производства во всем мире. Производство модели «T» достигло рекордного уровня – каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый автомобиль. Форд снизил цены на свою продукцию и увеличил в два раза минимальную оплату труда, которая теперь составляла 5 долларов в день. Компания Форд смогла не только наладить выпуск первоклассных автомобилей, но и значительно увеличить свою прибыль.

Ежегодно компания Форд выпускала два миллиона автомобилей модели «Т», каждый из которых стоил всего 260 долларов.

Благодаря появлению и широкому распространению модели «T» изменилась жизнь целой страны. Новый уровень оплаты труда и целая философия производства повлекли за собой множество изменений в социальной сфере, а появление сборочного конвейера Форда стало началом индустриальной революции во всем мире.

0

2

Форд Мустанг
История легендарного автомобиля. Форд Мустанг отмечает свой 40-летний юбилей!

В течение долгого времени шло соревнование между Компанией по производству автомобилей Форда и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Обе компании работали на том же самом рынке. Шевроле начал выпускать Корвайр, потому что люди хотели иметь компактный и дешевый автомобиль. Форд ответил моделью Фалкон, и этот автомобиль продавался намного лучше автомобиля от Шевроле. Точно так же, как Тандербед сделал Корвет в пятидесятых.

Форд МустангТогда Шевроле запустил в производство модель Корвайр Монца, спортивный, малолитражный автомобиль, и объем продаж резко возрос. Форд попробовал победить этот автомобиль с моделью Фалкон Футура, но Корвайр Монца продавалась значительно лучше, потому что Фалкон не имел конкурентноспособной внешности и ярко выраженного характера. Чтобы победить Chevrolet, Форд нуждался в совершенно новом автомобиле, автомобиле со спортивной внешностью и спортивными характером, автомобиле, который будет покупаться молодежью. И 13 апреля 1964 года появился Мустанг.

Форд МустангЭто было действительно что-то необыкновенное. И поэтому этот Форд называли "Автомобилем Пони". Не обязанный соответствовать классу или принадлежать определенной категории, данный автомобиль привлекал практически каждого. Просто ... автомобиль для нормальных людей. Мустанг рекламировался как "автомобиль, который был создан специально для Вас".

Этот доступный по цене спортивный автомобиль был идеей молодого вице-президента в компании Форда, Ли Якоки. Его попросили вернуть в производство двухместную модель Тандербед. В 1962 году он строит первый опытный образец Мустанга, двухместный автомобиль V4. Однако подразумевалось, что автомобиль должен было быть четырехместным и в 1963 году премьерная версия Мустанга II отправилась на американское Гран-при. Автомобиль был так хорошо встречен и стал настолько популярным, что Мустанг решили запустить в производство.

Чтобы минимизировать издержки производства, многие из компонентов Мустанга были "заимствованы" от Фалкона, включая большую часть трансмиссии. Весной 1964 Мустанг был представлен на Мировом автосалоне в Нью-Йорке и ..., американцы начали покупать его ...!!

Мустанг активно рекламировался в течение периода разработки. В 1964 году Форд запустил одновременные коммерческие радиопередачи на всех трех главных телевизионных каналах. Люди немедленно откликнулись и начали "штурмовать" демонстрационные залы Форда. Каждый одолевало желание быть одним из первых, кто приобретет Мустанг.

1964S, как его позже назвали, был доступен только в двух вариантах: двухместное купе и автомобиль с убирающейся крышей. Обе модели демонстрировали удлиненный капот и укороченный заднюю часть, хромированные бамперы, хромированную решетку радиатора с эмблемой бегущей лошади, и колпаки на колесах.

Интерьер автомобиля был также спортивным, с двумя местами впереди и небольшим месте сзади. Передняя панель имела продуманный, резко оформленный руль и приборную панель с горизонтальным спидометром, который был похож на спидометр седана Фалкона.

Ажиотаж дошел до того, что ночью покупатель спал в своем автомобиле, пока оформлялся его чек, таким образом автомобиль не мог бы быть продан кому-либо еще. Три задних фары с обеих сторон были характерными для Мустанга в течение многих лет. Стандартный автомобиль стоил бы приблизительно 2.400 $, но с множеством различных дополнительных опций в интерьере, внешности и вариантах трансмиссии Вы могли превратить его в ваш собственный горячий болид и удвоить его стоимость. Компания Форда продала более чем 22.000 Мустангов в первый же день!! После первых четырех месяцев, 100.000 Мустангов были проданы, за первый год 418.000 и 1.000.000 в 1966. Мустанг сделал себе имя, и это должно было так и остаться!!!

1965 год привнес изменения в требования к Мустангу. Самой большой была новая модель Фастбэк. Другая модель GT была представлена в апреле 1965 года. Более чем 500.000 Мустанга выпущены за 1965 год. Большинство изменений в 1966 году касалось некоторых косметических доработок формы. Выбор доступных внутренних цветов и стилей увеличился до тридцати четырех вариантов, давая покупателю еще больше способов олицетворить "его" Мустанг.

Форд МустангНа скоростной трассе Мустанг также преуспел, и его спортивный имидж на дорогах вырос благодаря Шелби Мустанг GT-350 1965 года. Интересной деталью Мустанга 1967 года был "внешний экстерьер" - моделируемые воздухозаборники, увеличенная решетка радиатора. Эта версия была более длинной и выглядела более агрессивной, более соответствующей доступным двигателям. В 1968 года появилась новая модель Калифорния Спешл GT/CS, которая получила новую приборную панель с двумя большими приборами и тремя поменьше. Размеры Мустанга начинали расти. В 1969 году Мустанг стал больше и тяжелее. Новые Мустанги были длиннее на почти 4 дюйма. Новая решетка радиатора (бегущая лошадь, подобная той первого поколения на передних крылья, заняла ее место) и новые фары. Другие новые модели были Гранде, Мэч 1, Босс 302 и Босс 429. Гранде был основан на седане Коуп. Акцентом этого автомобиля была роскошь, как в интерьере, так и во внешнем виде. Противоположные акценты были расставлены в модели Мэч 1, детали которой были основаны на деталях гоночных болидов. Мэч 1 также имела люксовый интерьер и воздухозаборники, капот с черной полосой, агрессивный внешний вид и виндзорский двигатель. Очень эксклюзивный Босс 302 был выпущен на рынок, чтобы дать Форду шанс использовать автомобиль на трансамериканских гонках. Согласно правил этих гонок, Форд должен был продать тысячу автомобилей публике прежде, чем автомобилю позволяли участвовать. Точно так же как Босс 429, который ехал на NASCAR (Национальная Ассоциация для Гоночных Автомобилей). Возможно это было началом конца. «Автомобиль Пони» запятнал свое имя согласно правительственному закону и тонул, точно так же, как когда T-Бед ...! Специальные Мустанги строились для определенных областей, как, например Твистер Спешл. Этот Мустанг продавался только в Канзасс-Сити. Твистер Спешл, разработанный на базе Мэч 1, был легко узнаваем по его цвету яркого апельсина и специальной эмблеме.

0

3

Ford Focus. Красота в каждой линии

Новый Ford Focus сразу привлекает внимание благодаря своему изящному и динамичному внешнему виду, все составляющие которого разрабатывались в точном соответствии с философией «кинетического дизайна». Новый Форд Фокус доступен в нескольких кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Флагманская модель – Ford Focus ST – это невероятная динамика, уникальный спортивный дизайн, мощные тормоза и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Новый Ford Focus вдохновил нас на творчество, результаты которого выходят за рамки обычных представлений.

Кинетический дизайн: энергия в движении

«Кинетический дизайн» — это новое смелое направление в разработке автомобилей Ford. После успеха, который сопутствовал запуску нового Mondeo и презентации S-MAX, дизайнеры компании Ford стремились следовать философии «кинетического дизайна» и при работе над Ford Focus — автомобилем, известным своими великолепными динамическими характеристиками. Каждый элемент кузова Ford Focus, за исключением крыши, был спроектирован заново. В результате столь масштабной переработки удалось в полной мере воплотить основной принцип «кинетического дизайна», который можно сформулировать как «энергия в движении». Ford Focus приобрел более динамичный и атлетичный внешний вид, удачно подчеркивающий стремительность и маневренность этого автомобиля.

Дизайн салона Ford Focus

Салон Ford Focus также изменился: он стал еще универсальнее и комфортнее. Плавные очертания новой центральной консоли – наглядное воплощение принципов «кинетического дизайна». Панель приборов подсвечивается красным светом, что делает показатели более удобными для чтения. Особое внимание было уделено качеству отделки, выполненной с использованием материалов премиум класса.

Богатый набор опций

Ford Focus богат на новые функции и дополнительное оборудование. Удобная горловина топливного бака без крышки – EasyFuel - поможет избежать ошибок при заправке, а система предупреждения о низком давлении — заранее узнать о возможных проблемах с шинами. В салоне предусмотрена розетка питания 230 В, к которой можно подключать различное электрооборудование. Новая аудиосистема Sony отличается превосходным качеством звучания, а кроме этого, предлагает возможность прослушивать файлы формата MP3 и подключать к системе Ваш мобильный телефон через Bluetooth®, устанавливая таким образом громкую связь. И, разумеется, не стоит забывать о светодиодных задних фонарях, создающих уникальный визуальный эффект.
Представляем Ford Focus ST

Самый мощный на сегодняшний день серийный Ford Focus воплощен в форме нового Focus ST. Обновленный как изнутри, так и снаружи, автомобиль выглядит еще более агрессивно и производит еще большее впечатление.

Стильная решетка радиатора, 18-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски и новый передний бампер — внешний вид Форд Фокус ST еще больше соответствует его динамике. Центральная приборная панель, отделка в стиле «карбон», система запуска двигателя кнопкой "Ford Power", спортивные педали и спортивные передние сиденья особой формы дают возможность ощутить себя за рулем настоящего гоночного болида.

Кроме технологических особенностей, общих для всей линейки автомобилей Focus, Форд Фокус ST может похвастаться набором дополнительных приборов для любителей спортивной езды, включающим датчики давления наддува турбонагнетателя, температуры и давления масла.

Под капотом у Форд Фокус ST 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель Duratec, который в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивает максимальную скорость более 240 км/ч и разгон с места до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Все это делает Форд Фокус ST впечатляюще мощным автомобилем.

0

4

Ford Fusion. Новый вид автомобиля для нового образа жизни.

Ford Fusion стирает границы между традиционными типами автомобилей, предлагая сплав самых лучших ингредиентов без компромиссов. Ford Fusion готов к любому вызову, который может бросить ему современный город. Высокий, надежный, безопасный и одновременно компактный и удивительно маневренный, Ford Fusion вносит совершенно новое измерение в передвижение автомобилей на дороге.

Ford Fusion - автомобиль, который поможет Вам без усилий справиться с повседневными проблемами. На приборной панели прямо у Вас под рукой – дополнительный "бардачок", а под пассажирским сидением – отсек для мелкого багажа. Само же багажное отделение у Ford Fusion – эталон удобства: такого низкого погрузочного порога Вы еще не встречали!

Обновленные передний и задний бамперы и решетка радиатора, увеличенные боковые молдинги, новый дизайн фар и задних фонарей придают облику Ford Fusion еще большую уверенность и силу. А салон обновленного Ford Fusion поражает удивительно высоким качеством всех материалов отделки. Современные и мягкие на ощупь, в сочетании с новой цветовой гаммой отделки салона, они подарят вам массу удовольствия от вождения Ford Fusion.

Отличительный стиль и вместительный салон, сильный характер и высокая степень безопасности – Ford Fusion с 5-дверным кузовом с легкостью справится с повседневными задачами в условиях самого интенсивного городского ритма. Даже в пятиместном варианте загрузки салона вся ваша семья оценит удобство посадки и вместительность Ford Fusion. А выбор из трех различных модификаций позволит вам выбрать Ford Fusion, идеально отвечающий вашим потребностям.

Ford Fusion Core - современная и привлекательная базовая модификация, сочетающая в себе лаконичность стиля, высокую степень безопасности и широкий выбор новых стильных цветов окраски кузова.

Помимо динамичного духа, Ford Fusion Trend обладает расширенным набором стандартного оборудования. Ощутите комфорт и удобство центрального замка с дистанционным управлением, электропривода стекол передних дверей, наружных зеркал и многих других функций.

Ford Fusion Elegance – символ космополитической роскоши и комфорта. Благодаря особым элементам экстерьера Ford Fusion Elegance всегда в центре внимания. Особую роскошь салона подчеркивают кожаная отделка рычага переключения передач, рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия и особая линейка вариантов обивки и отделки салона.

0

5

Ford Galaxy

Ford Galaxy – просторный, современный и исключительно комфортабельный автомобиль, в котором нашли свое воплощение новейшие технические разработки компании Ford. Это автомобиль для тех, кто любит путешествовать первым классом.

Увеличенные габаритные размеры нового Ford Galaxy позволили получить внутреннее пространство, достаточное для размещения семи взрослых человек с их багажом. Возможность изменять конфигурацию сидений 2-го и 3-го рядов повышает комфортабельность салона и улучшает его функциональность.

Новый Ford Galaxy – уникальный сплав престижа и целеустремленности. Его дизайн привлекает внимание тех, кто стремится к солидности, безопасности и практическойцелесообразности и отражает живость характера его владельца.

Система безопасности «Ford Intelligent Protection System», установленная в новом Ford Galaxy, в которую входят новейшие разработки по оказанию помощи водителю и защите пассажиров, гарантирует комфортные и безопасные поездки для всей вашей семьи.

В стандартную комплектацию автомобиля уже включена антиблокировочная система (ABS) с электронным регулятором тормозных усилий (EBD).

«Интеллектуальная» система защиты пассажиров и прочная несущая конструкция шасси и кузова нового Ford Galaxy совместно обеспечивают защиту водителя и пассажиров в случае аварии, сводя до минимума возможность получения травм.

0